Эффект узнавания реальности в современной прозе для переходного возраста

  • Мария Черняк

Аннотация

Проблемы изучения детского чтения и определения места книги в современном обществе оказываются в эпицентре сложно переплетенных, социальных стереотипов и мифов, многие из которых взаимообусловлены. В победившей видеокультуры статус книги изменился настолько, что это существенным образом
отразилось и на статусе самой детской литературы и на новой модели детского чтения. В статье так же рассматриваются и анализируются основные стратегии развития современной прозы для подростков.

Ключевые слова: литература для подростков, литературная премия, чтение, социология литературы, литературный конкурс.

Как цитировать
ЧЕРНЯК, Мария. Эффект узнавания реальности в современной прозе для переходного возраста. Детские чтения, [S.l.], v. 4, n. 2, p. 136-151, февр.. 2014. ISSN 2304-5817. Доступно на: <http://www.detskie-chtenia.ru/index.php/journal/article/view/84>. Дата доступа: 24 нояб.. 2017
Раздел
Исследования

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

Особенность: этот модуль требует, что бы был включен хотя бы один модуль статистики/отчетов. Если ваши модули статистики возвращают больше одной метрики, то пожалуйста также выберите главную метрику на странице настроек сайта администратором и/или на страницах настройки управляющего журналом.