Эффект узнавания реальности в современной прозе для переходного возраста

  • Мария Черняк

Аннотация

Проблемы изучения детского чтения и определения места книги в современном обществе оказываются в эпицентре сложно переплетенных, социальных стереотипов и мифов, многие из которых взаимообусловлены. В победившей видеокультуры статус книги изменился настолько, что это существенным образом отразилось и на статусе самой детской литературы и на новой модели детского чтения. В статье так же рассматриваются и анализируются основные стратегии развития современной прозы для подростков.

Ключевые слова: литература для подростков, литературная премия, чтение, социология литературы, литературный конкурс

Как цитировать
Черняк, Мария. 1. «Эффект узнавания реальности в современной прозе для переходного возраста». Детские чтения 4 (2), 136-51. http://www.detskie-chtenia.ru/index.php/journal/article/view/84.
Раздел
Исследования